Организация работы с обращениями граждан в Ивашкинском сельском поселении Черемшанского муниципального района Республики Татарстан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Конституцией Республики Татарстан,
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»,
Совет и Исполком сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Совет и Исполком сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления.
Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы исполнительной власти контрольных поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.
Прием граждан Советом и Исполкомом сельского поселения проводится:
Приемные дни и часы главы Ивашкинского сельского поселения Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Каждый вторник и пятница с 10.00 до 12.00 час. |
Приемные дни и часы руководителя Исполнительного комитета Ивашкинского сельского поселения Черемшанского муниципального района
Каждый вторник и четверг с 14.00 до 16.00 час. |
Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется также работником по телефону – 8(84396) 3-82-19.
Подготовка ответов на письменные обращения граждан.
Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.
Ответ на обращение, поступивший в Совет и Исполком сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
Последнее обновление: 25 января 2024 г., 14:34