Регистрация пользователя в центре обслуживания

Регистрация пользователя в центре обслуживания

При обращении  в Центр обслуживания  ЕСИА при Исполнительном комитете Черемшанского муниципального района возможно осуществить регистрацию пользователя без предварительной самостоятельной регистрации в ЕСИА.

Для регистрации необходимо лично обратиться в наш ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ по адресу:    

423100, Татарстан республика, Черемшанский район, Черемшан село, Советская улица, д. 32 в отделы здании администрации на втором этаже                  

             Отдел инфраструктурного развития

Отдел территориального развития

Отдел жилищной политики

Отдел опеки и попечительства Исполнительного комитета

             Отдел информатизации и информационной безопасности

и предъявить достаточно Паспорт гражданина РФ

После проверки личности,  оператор центра обслуживания может предложить следующие способы получения пароля для входа в ЕСИА:

- ­ На номер мобильного телефона;

- ­ На адрес электронной почты.

После создания заявки на регистрацию пользователю сразу будет передан указанным способом пароль для первого входа. Следует учитывать следующие особенности регистрации в центре обслуживания:

 

Пароль будет действовать только после проверки данных пользователя в государственных ведомствах, до этого момента при использовании выданного пароля будет появляться сообщение об ошибке;

 

Об успешном завершении проверок данных в государственных ведомствах пользователь будет уведомлен по указанным контактам (мобильному телефону или адресу электронной почты);

 

Вход в систему будет возможен только по СНИЛС в качестве логина,

 недопустимо использовать мобильный телефон или адрес электронной почты в качестве логина;

 если далее мобильный телефон / адрес электронной почты будут указаны и подтверждены в личном профиле, то их можно будет использовать в качестве логина;

 

Если проверки данных в государственных ведомствах не прошли успешно, т.е.

пользователь получил сообщение об ошибке, то необходимо обратиться в соответствующий центр обслуживания для получения детальной информации об ошибке.

После успешного первого входа в систему пользователю необходимо сменить пароль. Если пароль не был получен (пользователю выдана электронная подпись), то он сможет задать пароль в личном профиле самостоятельно. 

Последнее обновление: 28 сентября 2017 г., 17:15

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International