Порядок рассмотрения обращений граждан

 Порядок рассмотрения обращений граждан в  Черемшанском сельском поселении.

   Организация работы с обращениями граждан в Черемшанском сельском поселении Черемшанского муниципального района Республики Татарстан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Конституцией Республики Татарстан,

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»,

Законом Республики Татарстан от 24.07.2014 №75-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»,

 

   Совет и Исполком сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан,  поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

    Совет и Исполком сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления.

     Результатом рассмотрения обращений  является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные  органы исполнительной власти контрольных поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

     Прием граждан Советом и Исполкомом сельского поселения проводится ежедневно кроме субботы и воскресенья, понедельник -пятница с 8.00 до 17.00 часов.

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется также работником  по телефону – 8(84396) 2-52-30.

Подготовка  ответов на письменные  обращения  граждан.

   Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

   Ответ на обращение, поступивший в Совет и Исполком сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или  в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 

 

 

Последнее обновление: 18 февраля 2022 г., 16:24

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International