"Сорау-җавап" рубрикасы өчен

2018 елның 16 июле, дүшәмбе

Александр: «Хотели купить смартфон в одном из салонов связи. Продавец-консультант посоветовал одну модель, которая мне понравилась и характеристиками, и стоимостью. Но перед оформлением покупки вдруг выяснилось, что на ценнике была не та цифра - на пару тысяч меньше, чем реальная цена. Продавец тут же принялся извиняться - мол, информация на ценнике неверная. В общем, такой вопрос: по какой цене в этом случае мне должны были продать товар?».

Ответ: Однозначно по той цене, которая на ценнике. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах (в том числе о цене) при его выборе покупателем, до его оплаты. Если уж так получилось, что вы уже успели заключить договор купли-продажи, т.е. оформить кассовый документ и обнаружили, что цена не соответствует той, которая была на ценнике, вы также имеете все основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы. Если получаете отказ в устной форме, то, лучше оставить письменное заявление, указав, что имеются свидетели, фотографии ценника и чека. Но, тут нужно запастить терпением, так как, к сожалению, в идеале это не все так просто и быстро.

 

Хузиханова Светлана, ведущий специалист-эксперт Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан

ЯҢАЛЫКЛАРГА ЯЗЫЛУ
Сайттагы барлык материаллар лицензия буенча тәкъдим ителә:
Creative Commons Attribution 4.0 International