Регистрация пользователя в центре обслуживания
При обращении в Центр обслуживания ЕСИА при Исполнительном комитете Черемшанского муниципального района возможно осуществить регистрацию пользователя без предварительной самостоятельной регистрации в ЕСИА.
Для регистрации необходимо лично обратиться в наш ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ по адресу:
423100, Татарстан республика, Черемшанский район, Черемшан село, Советская улица, д. 32 в отделы здании администрации на втором этаже
Отдел инфраструктурного развития
Отдел территориального развития
Отдел опеки и попечительства Исполнительного комитета
Отдел информатизации и информационной безопасности
и предъявить достаточно Паспорт гражданина РФ
После проверки личности, оператор центра обслуживания может предложить следующие способы получения пароля для входа в ЕСИА:
- На номер мобильного телефона;
- На адрес электронной почты.
После создания заявки на регистрацию пользователю сразу будет передан указанным способом пароль для первого входа. Следует учитывать следующие особенности регистрации в центре обслуживания:
Пароль будет действовать только после проверки данных пользователя в государственных ведомствах, до этого момента при использовании выданного пароля будет появляться сообщение об ошибке; |
|
Об успешном завершении проверок данных в государственных ведомствах пользователь будет уведомлен по указанным контактам (мобильному телефону или адресу электронной почты); |
|
Вход в систему будет возможен только по СНИЛС в качестве логина, недопустимо использовать мобильный телефон или адрес электронной почты в качестве логина; если далее мобильный телефон / адрес электронной почты будут указаны и подтверждены в личном профиле, то их можно будет использовать в качестве логина; |
|
Если проверки данных в государственных ведомствах не прошли успешно, т.е. |
пользователь получил сообщение об ошибке, то необходимо обратиться в соответствующий центр обслуживания для получения детальной информации об ошибке.
После успешного первого входа в систему пользователю необходимо сменить пароль. Если пароль не был получен (пользователю выдана электронная подпись), то он сможет задать пароль в личном профиле самостоятельно.
Последнее обновление: 28 сентября 2017 г., 17:15