За подтвержденную жалобу в «Народный контроль» на нарушения в реализации алкоголя татарстанцы получают денежное вознаграждение

11 января 2018 г., четверг

С помощью сервиса «Народный контроль» на Портале госуслуг РТ татарстанцы могут пожаловаться на различные нарушения, связанные с реализацией алкоголя.

В сервисе представлены три категории, так или иначе затрагивающие проблему продажи нелегальной или некачественной алкогольной продукции. В категории «Незаконное производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» публикуются уведомления о нелегальном изготовлении, переработке, розливе, а также каналах поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции.  В случае, если проблема находится на территории кафе, бара, ресторана - заявки, связанные с торговлей некачественным или суррогатным алкоголем, рекомендуется подавать под категорией «Нарушение правил торговли» или «Общественное питание».

Значительное число обращений пользователей касается продажи алкоголя в ночное время, рядом с образовательными или медицинскими учреждениями, в нестационарных местах торговли.

По каждой заявке проводится тщательная проверка Госалкогольинспекцией РТ.

Напоминаем, что в случае подтверждения факта нарушения обратившемуся выплачивается материальное вознаграждение.

По всем вопросам, связанным с работой сервиса «Народный контроль», обращайтесь по телефону Контакт-Центра государственных и муниципальных услуг 8 (843) 5-114-115 или через форму обратной связи Портала.

http://digital.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/814344.htm


 


 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International