Портал госуслуг Татарстана продолжает пользоваться популярностью у населения республики как удобная площадка для получения услуг в электронном виде. За 9 месяцев 2017 года татарстанцы около 24 млн раз просмотрели оценки детей-школьников в электронном дневнике, более 10 млн раз оплатили счета-фактуры за коммунальные услуги, более 9 млн раз записались на прием к врачу и более 3 млн раз пополнили баланс школьной карты ребенка, предназначенной для оплаты обедов в школьной столовой. И все это, не выходя из дома - через Портал госуслуг Татарстана.
«Электронный дневник», «ЖКХ», «Запись к врачу», «Школьная карта» уже несколько лет подряд остаются самыми популярными у населения электронными сервисами. Ввиду своей востребованности услуги также доступны и в мобильном приложении «Услуги РТ», которое функционирует на базе ioS и android.
Сегодня на Портале госуслуг Татарстана, пользователями которого являются более двух миллионов человек, доступны 240 электронных услуг и сервисов. В общей сложности с начала года жители республики получили около 78 млн. электронных услуг.
Пользуются популярностью и заявительные услуги, предоставляемые на Портале госуслуг Татарстана. Среди них - подача заявлений на получение компенсации за оплату детского сада, назначение ежемесячного пособия на ребенка, государственную регистрацию заключения брака.
Возможность получить компенсацию за оплату детского сада была внедрена на Портале госуслуг Татарстана в прошлом году и за короткое время стала самой популярной среди заявительных услуг - за 9 месяцев ею воспользовались более 95 тысяч раз.
Напомним, что Республика Татарстан второй год подряд удерживает лидирующую позицию среди регионов России по внедрению электронных услуг - около 80% населения получают государственные услуги, не выходя из дома – с помощью компьютера, планшета или смартфона.
с сайта http://digital.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1043327.htm